Национальные игры: народные армянские игры для дошкольников

(14 мая 2020) Наступили долгожданные весенние дни, на улице тепло, солнечно и хочется, чтобы ребенок больше времени проводил на свежем воздухе. Мы предлагаем подборку самых интересных и веселых подвижных уличных игр для детей

«Цветы и ветерки»

Цель игры: развитие двигательных качеств, внимания, выдержки.

В середине игровой площадки проводятся две черты на расстоянии 2 м друг от друга. За каждой из них на расстоянии 10—15 м друг от друга проводятся еще две черты. Выбираются две команды: «цветы» и «ветерки». Каждая из команд стоит перед внутренней чертой лицом к команде соперников.

700-nw

Игру начинают «цветы», заранее выбрав себе имя — название цветка.

Они говорят: «Здравствуйте, ветерки!»
«Здравствуйте, цветы!» — отвечают ветерки.
«Ветерки, ветерки, угадайте наши имена», — вновь говорят «цветы».

«Ветерки» начинают угадывать названия «цветов». И как только угадывают, цветы убегают за вторую черту. «Ветерки» их догоняют.

Правила игры: очки определяются по числу пойманных цветов, а победителя определяют по условленной сумме очков. После одной игры команды меняются ролями.

«Пастух»

Цель игры: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции.

На игровой площадке чертится линия — «ручеек», по одну сторону от которого собираются выбранные пастух и овцы, по другую сидит волк. Овцы стоят позади пастуха, обхватив друг друга за пояс.

main_пастух9_-_копия_фильтры

Волк обращается к пастуху со словами:

«Я волк горный, унесу!»
Пастух отвечает: «А я пастух смелый, не отдам».

После этих слов пастуха волк перепрыгивает через ручеек и старается дотянуться до овец. Пастух, расставив руки в стороны, защищает овец от волка, не давая ему возможности дотронуться до них. В случае удачи волк уводит добычу с собой. Игра начинается сначала, но меняются роли.

Правила игры: волк переходит линию только после слов пастуха «не отдам», а овца, до которой дотронулся волк, должна без сопротивления идти за волком.

«Перетягивание палки»

Цель игры: развитие силы, выдержки, укрепление мышц туловища.

img12

Два игрока садятся на пол друг против друга, упираясь ступнями. В руки они берут палку (можно веревку, ремешок, или просто держаться за руки). При этом одна рука находится в середине палки, другая с краю. По сигналу игроки начинают тянуть друг друга, стараясь поднять соперника па ноги.

Правила игры: выигрывает тот игрок, которому удается поднять противника на ноги. Выигравший имеет право продолжить игру со следующим игроком.

«Крепость»

Цель игры: развитие сообразительности, ловкости, согласованности движения.

Игроки делятся на две команды. По жребию определяют, какая из команд будет защищать крепость, а ка­кая нападать. В центре игровой площадки кладут доску (камень, коврик). Это и есть крепость.

maxresdefault

По сигналу защитники окружают крепость на расстоянии 2—3 м и защищают ее от нападения соперников. Нападающие расходятся в разные стороны. Крепость считается завоеванной, если кто-нибудь из игроков насту­пит ногой на доску и не будет пойман защитником.

Нападающие составляют различные планы осады, подходят к защитникам и всячески их отвлекают. Таким образом, нападающие стремятся прорваться к крепости, а защитники стараются их поймать. Защитники, оставшиеся за прорванной линией, выбывают из игры. Нападающий, который сумел прорвать цепь защитников, но не успел поставить ногу на доску до того, как его поймают, гоже выходит из игры.

Правила игры: нападающим засчитывается очко, если они завоюют крепость. Если же всех нападающих поймают защитники, то игроки меняются местами, но ним о очко не получает. Побеждает та команда, которая наберет установленное количество очков (например, пять).

Информационный центр ДДнТ

Добавить комментарий

bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch